Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 июля 2008 00:00

Крупнейшим британским брендом оказался Google

Крупнейшим британским брендом оказался Google

Поисковик Google стал крупнейшим британским брендом, обойдя корпорацию Microsoft, которая занимала первое место в соответствующем рейтинге организации YouGov год назад, пишет The Guardian. В прошлом году Google занял лишь третье место в списке.

В мае 2008 года поиском на google.co.uk пользовались 73 процента британских интернетчиков. Это значительно больше доли ближайшего конкурента, Yahoo!, занявшего лишь 75 место в опросе YouGov.

Весь рейтинг состоит из пятисот брендов и составляется по данным опроса британцев. В первую пятерку также вошли Mercedes-Benz, BBC и British Airways. За ними следуют Royal Doulton, BMW, Bosch и Nike. Замыкает десятку Sony.

Это не единственный рейтинг, в котором Google занимает лидирующие позиции. Например, весной 2007 года исследовательская компания Millward Brown Optimor составила рейтинг самых дорогих брендов BrandZ Top-100, где Google занял первую строчку. В мае 2007 года поисковик возглавил десятку любимых брендов в ежегодном рейтинге журнала Marketing.

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS