Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 июля 2008 00:00

Nike отмечает 20-летие слогана Just Do It проектом о смелости и упорстве атлетов

Nike отмечает 20-летие слогана Just Do It проектом о смелости и упорстве атлетов

По версии AdAge, слоган бренда Nike – Just Do It («Просто сделай это») – входит в десятку самых известных слоганов столетия и занимает в этом рейтинге почетное второе место. В августе этого года, как раз когда весь спортивный мир будет внимательно следить за соревнованиями в Пекине, Just Do It исполнится ровно 20 лет.

Его придумали в августе 1988 года в агентстве Wieden+Kennedy, и он до сих пор используется брендом – что, кстати, бывает не так часто, а Nike получил множество писем из разных уголков мира с рассказами о том, как этот слоган помог справиться с жизненными трудностями, совершенно далекими от спортивных соревнований и достижений.

Чтобы отметить это, Nike и Wieden+Kennedy придумали проект Nike Courage («смелость Nike») о силе Just Do It и тех моментах, когда важна не победа, а проявленная сила воли, упорство и смелость.

В него вошли ролик с песней группы The Killers “All These Things That I've Done” («Все те вещи, которые я сделал»), посвященный 31 такому мгновению, и сайт Nike Courage , на страницах которого каждое мгновение можно остановить и узнать подробнее о спортсмене и его судьбе.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS