Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 июля 2008 00:00

Esquire выйдет с электронной обложкой

Esquire выйдет с электронной обложкой

Американский журнал Esquire выпустит в сентябре свой юбилейный номер со вставкой в обложку листа электронной бумаги, на которой будут мигать слова "The 21st Century Begins Now" ("21 век начинается сейчас"), пишет The New York Times. Электронные обложки появятся в 100 тысячах экземплярах журнала. Общий тираж Esquire, основанного в 1933 году, составляет 720 тысяч экземпляров.

Esquire пришлось потратить шестизначную сумму на то, чтобы нанять в Китае инженера-разработчика и создать батарею, которую можно было бы встроить в журнальную обложку. Батареи производятся там же, в Китае, как и дисплеи. Затем комплектующие отправляются в Техас, где вставляются вручную в каждый экземпляр журнала. Дистрибьютор получит журналы в грузовиках-рефрижераторах — таким образом батарейки дольше не сядут.

Электронные чернила не требуют энергии для поддержания, но требуют ее затрат энергии при изменении изображений. Батарейки, встроенной в юбилейный номер Esquire, хватит на 90 дней.

Спонсором новой обложки стала компания Ford Motor, который на изнанке разместит свою рекламу по той же технологии, разработанной компанией E Ink. Крупным акционером последней является родительская компания Esquire.

 

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS