Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 июля 2008 00:00

Yahoo и Microsoft теряют бюджеты в пользу Google

Yahoo и Microsoft теряют бюджеты в пользу Google

Исследовательская компания Efficient Frontier опубликовала отчет, согласно которому компания Google получила около 77.4% всех трат на он-лайн рекламу во втором квартале 2008 года.

По расчетам. которые выполнили аналитики Efficient Frontier, Google получает около $1.10 с каждого доллара, вложенного в рекламу. Эти цифры означают, что за исследуемый период времени рекламные конкуренты Microsoft и Yahoo! теряли бюджеты в пользу Google.

По прогнозам EF, рынок он-лайн рекламы США вырастет на 6% за этот финансовый год. Эти цифры, тем не менее не отражают темпов роста новых отраслей &mdash видео-рекламы и рекламы в мобильном интернете. Также особняком стоит поисковая реклама, которая предположительно вырастет на 14%, сообщает U TV News.

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS