Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 июля 2008 00:00

16,1% рекламных кликов по баннерам являются мошенническими

16,1% рекламных кликов по баннерам являются мошенническими

Различные варианты мошенничества, связанные с накруткой кликов по блокам контентной рекламы, во втором квартале незначительно сократились в общем объеме, однако продолжают оставаться головной для рекламодателей. По оценкам Click Forensics, в первом квартале 2008 года средний показатель «некачественных» рекламных кликов по текстовым объявлениям составил 16,3% от общего количества нажатий.

Во втором квартале этот показатель снизился до 16,1%. Аналитики говорят, что крупнейшие владельцы контентных площадок, такие как Yahoo или Google в минувшем квартале представили новые методы защиты от накруток кликов, которые принесли свой непродолжительный эффект, так как сайты-партнеры на каждый шаг площадок отвечают новыми методами нагона статистики кликов. Кроме того, исследователи отмечают, что обнаружить мошенников становится все труднее.

«Несмотря на то, что мошенничество с кликами в целом остается на стабильном уровне, мы обнаружили несколько принципиально новых методов, пресечь которые на практике крайне сложно», — говорит Том Катберт, президент Click Forensics. По его словам, примерно в 25% случаев владельцы сайтов прибегают к услугам бот-сетей, удаленно контролируемых и используемых в интересах заказчиков. С начала 2008 года около 4 тыс. сайтов и рекламных агентств были уличены в использовании ботов для накрутки рекламных кликов.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS