Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 июля 2008 00:00

NEC разработал интеллектуальную рекламу

NEC разработал интеллектуальную рекламу

Японская корпорация NEC разработала дисплей, способный отображать рекламу, содержание которой зависит от того, кто ее смотрит, сообщает Tech On!

Дисплей, установленный в общественном месте, анализирует подошедшего к нему человека, определяя его пол, возраст и другие параметры, и выбирает соответствующий рекламный ролик. Анализ выполняется при помощи видеокамеры и программного обеспечения по распознаванию лиц.

Новая система, названная Digital Signage Solution, может отображать рекламу не только в соответствии с возрастом и полом человека, но и зависеть от географического положения, времени, специфики целевой группы и т.д.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS