Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 июля 2008 00:00

MobileBeat 2008: у мобильной рекламы есть будущее

MobileBeat 2008: у мобильной рекламы есть будущее

Конференция MobileBeat 2008 закончилась в прошедшую пятницу на оптимистичной ноте. Заключительная речь касалась того, как компании смогут заработать деньги на мобильной платформе. Как и ожидалось, главной темой обсуждений стала мобильная реклама.

Омар Хамой (Omar Hamoui), основатель и главный исполнительный директор AdMob, сообщает, что он готов двигаться дальше: «Я уже устал отвечать на вопрос «когда же мобильная реклама заработает?» Я думаю, она уже работает. Вопрос в том, что нам нужно сделать для потребителей». Известно, что выручка от мобильной рекламы до сих пор мала по сравнению с рекламой на цифровом рынке и вообще везде, но, по словам Хамоя, компьютерная реклама развивалась точно также. Хотя он считает, что не следует приравнивать онлайновую и мобильную рекламу, поскольку у последней есть свои уникальные черты, которые делают ее более ценной для всех вовлеченных сторон.

Майкл Бэйл (Michael Bayle), генеральный менеджер мобильного подразделения Yahoo!, уверен, что индустрии необходимо постараться, чтобы провести параллель между мобильным и цифровым мирами и объяснить разницу рекламным агентствам. «Люди понимают, что мобильная платформа предлагает новые возможности для брэндов», — говорит он. Бэйл считает необходимым, чтобы большее число рекламных компаний начали специализироваться в большей степени на мобильной рекламе, и тогда за ними последуют и остальные. По его словам, такие вещи, как знание о местонахождении абонента, — абсолютно новые удивительные параметры для рекламодателей, которые, однако, также хотят и внимания массовой аудитории, а за двумя зайцами, как известно, гнаться бесполезно.

Что удерживает развитие мобильной рекламы? Хамой видит причину в Javascript, а точнее в его отсутствии на большинстве сотовых телефонов. Он отмечает: «Это действительно основа всего, что происходило и происходит в онлайновой среде. Браузеры на большинстве мобильных устройств далеки от идеала… Они действительно являются помехой в данном случае».

Другие потенциальные «рудники» мобильной платформы. Джэф Селлинджер (Jeff Sellinger), исполнительный вице-президент и генеральный менеджер CBS Mobile отмечает, что прибыль от мобильного видео и телевидения медленно растет. Особую заинтересованность он выразил в виртуальных покупках и контент-приложениях. Селлинджер говорит: «Я думаю, в будущем мобильное ТВ также окажется для нас отличным источником дохода». Однако самым главным будет преобразование рекламы и контента в реальную коммерческую деятельность. «Мы ярые сторонники мобильной рекламы… и мы думаем, это в большей мере обеспечит нам выручку, но не сегодня», — считает он. Немаловажно помнить, что премиальные SMS также все еще приносят хороший доход для многих компаний.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS