Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 июля 2008 00:00

Рекламодатели Великобритании объявили войну ожирению

Рекламодатели Великобритании объявили войну ожирению

Крупнейшие рекламодатели Великобритании потратили в общей сложности около 400 млн долларов на размещение социальной рекламы, основная цель которой – борьба с ожирением, сообщает MarketingWeek.  В число компаний, поддержавших инициативу правительства, вошли: Sky, ITV, Tesco и RadioCentre, AOL UK, Outdoor Advertising Association, Coca-Cola и Virgin Media Television.

Рекламная кампания, которая была организована Advertising Association при поддержке британского правительства, должна убедить жителей Великобритании отказаться от вредной пищи с высоким содержанием соли и сахара и заняться спортом.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS