Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 июля 2008 00:00

Coca-Cola запустила олимпийскую рекламную кампанию

Coca-Cola запустила олимпийскую рекламную кампанию

Coca-cola в преддверии Олимпийских игр проводит в Интернете рекламную акцию под названием "Design the World a Coke", которая продлится до сентября, пишет Adweek.com. Любой желающий, зайдя на сайт, сможет создать свой собственный дизайн бутылок и банок Coca-Cola. Кроме того, можно также делать галереи из украшенных бутылок и голосовать за наиболее понравившиеся.

Также была разработана программа WE8 (West/East и число 8, которое считается в Китае символом удачи). Восемь художников-графиков будут разрабатывать дизайны, темой которым послужит настойчивость, счастье и здоровье. А 8 музыкантов напишут мелодии к этим дизайнам, услышать которые можно будет во время музыкального тура в Лондоне, Париже, Рио-де-Жанейро, а также в городах США и КНР.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS