Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 июля 2008 00:00

Microsoft озаботился своим брендингом

Microsoft озаботился своим брендингом

Генеральный директор компании Microsoft Стив Баллмер (Steve Ballmer) недавно сообщил о том, что корпорация планирует объединить свои онлайн-услуги на одной веб-странице. Помимо объединения онлайн-услуг на одной странице, Стив Баллмер сообщил об упрощении бренда компании.

Вызвано такое решение тем, что Microsoft уже давно обвиняют в «распылении» внимания аудитории после появления Live Search. Пока главная страница Live.com по дизайну очень похожа на главную страницу Google – содержит только поле для запроса пользователя. В будущем планируется окно поиска Live Search оставить в центре страницы, но ее аскетичность разбавить новыми компонентами. Стив Баллмер отметил, что новая страница все равно будет направлена в первую очередь на поиск информации в интернете, но в то же время, ее нужно переделать с учетом пользовательских интересов. Как именно это будет сделано, генеральный директор Microsoft не пояснил.

Что интересно, рассказывая о планах компании по смене имиджа поисковой страницы, Стив Баллмер не упомянул другую поисковую систему Microsoft – MSN.com. Вполне вероятно, что корпорация решила бросить все свои силы на развитие Live Search, оставив без внимания второй свой поисковик.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS