Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 июля 2008 00:00

Coca-Cola с карбискими мотивами

Coca-Cola с карбискими мотивами

Coca-Cola запускает летнюю телевизионную кампанию своего бренда Lilt, пишет Marketingweek. Реклама будет транслироваться эксклюзивно на канале ITV2 в течение двух месяцев. В это раз главным героем станет огромный попугай, распевающий реггей. Как считают в Coca-Cola это придаст юмористический окрас и экзотичность бренду.
Кроме того, Lilt сменил упаковку. Теперь в дизайне, разработанном Epoch, используются карибские мотивы.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS