Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки31 июля 2008 00:00

Guinness открестился от вирусной рекламы

Guinness открестился от вирусной рекламы

Diageo, крупнейший производитель алкогольных напитков, владелец бренда Guinness, заявил, что не имеет никакого отношения к откровенному рекламному ролику, который появился на YouTube, сообщает MarketingWeek.

Представитель компании заявил, что Guinness не тот бренд, который может ассоциироваться с вирусной рекламной кампанией в социальных сетях и на YouTube.
 
«Мы гордимся нашими брендами и нашей приверженностью к ответственному маркетингу, и такая реклама – это не тот способ, каким бы мы хотели представить наши продукты".

Смотреть ролик на YouTube

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS