Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 августа 2008 00:00

AdAge "заглянул в кошельки" высокопоставленных маркетологов

AdAge "заглянул в кошельки" высокопоставленных маркетологов

Издание Advertising Age (AdAge) составило рейтинг заработных плат маркетинговых директоров 100 американских компаний, которые позволили "заглянуть в свой кошелек".

Согласно исследованию, впервые проведенному AdAge при поддержке компании Equilar, специализирующейся на аналитике финансовых отчетов, средняя зарплата американского директора по маркетингу за прошлый год составила $1,5 млн. (в эту сумму также включены бонусы, прибыль по акциям и прочие выплаты). Доход этих специалистов за прошлый год по сравнению с 2006 годом увеличился на 8,1%. Зарплата лидера списка — директора по маркетингу компании Dell Марка Джарвиса — почти в 10 раз превышает среднюю и составляет $15,5 млн. в год.

Несмотря на величину этих гонораров, они гораздо меньшие, чем те, которые оседают в карманах исполнительных директоров. Так, самым высокооплачиваемым топ-менеджером является исполнительный директор компании Computer Business Systems, выпускающей сетевое компьютерное оборудование, Лесли Мунвес, который зарабатывает $67,6 млн. в год. А самым низкооплачиваемым среди менеджеров медийных компаний оказался исполнительный директор Google Эрик Шмидт – в 2007 г. он получил $480 561.

Однако некоторые маркетинговые директора недалеко отстали от своего начальства. Например, годовой доход исполнительного вице-президента по маркетингу разработчика программного обеспечения Target Corp. Майкла Фрэнсиса составляет $4,6 млн.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS