Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 августа 2008 00:00

Dove собрал 10 000 утренних лиц вьетнамских женщин

Dove собрал 10 000 утренних лиц вьетнамских женщин

По мнению Dove, иногда в 9 утра натуральная красота сменяется маской, которую современная женщина надевает с началом рабочего дня, стремясь соответствовать определенной роли, образу и стереотипу, принятому в обществе.

В очередной раз пытаясь доказать, что у красоты – множество естественных лиц, бренд провел во Вьетнаме выставку 10 000 Beauties before 9 a. m.
(«10 000 красавиц до 9 утра»). В нее действительно вошли 10 000 фотографий обычных женщин, которые сфотографировали себя утром – до того момента, когда разнообразные косметические бренды заявят на них свои права.

Посмотреть изображения можно здесь (рис.).

Выставка последовала за выпуском книги Dove –
The Secrets before 9 a. m. («Секреты до 9 утра»), героями которой стали известные женщины и утренние часы настоящей красоты.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS