Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 августа 2008 00:00

Худые модели лучше продвигают бренды

Худые модели лучше продвигают бренды

Villanova University и College of New Jersey, вдохновленные  рекламной кампанией Dove «За истинную красоту», решили провести исследование. Его цель была выяснить, каким образом реклама, в которой принимают участие женщины с обычный внешностью, а не супер-стройные модели, влияет на восприятие покупателей и на продвижение бренда, пишет AdAge.com.  Для опроса были выбраны 194 студентки в возрасте от 18 до 24 лет. Им предлагалось высказать свое мнение об отношении к брендам, рекламируемым худыми или обычными моделями, а затем получить упаковку печенья Oreo в благодарность за участие в исследовании.

Как показали результаты, женщины гораздо охотнее покупают товары, которые рекламируют худые модели. Однако после просмотра рекламы большинство опрошенных испытывали негативные реакции по поводу своей собственной внешности и физической формы.

Кроме того, женщины, которые смотрели рекламу с худыми моделями, в 4раза чаще отказывались от  печенья Oreo, а 42%  предпочли его низкокалорийный вариант.
По заявлению Karen Becker-Olsen, профессор College of New Jersey,  эти результаты выглядят довольно любопытно. Получается, что худые модели заставляют обычных женщин чувствовать себя гораздо хуже, но им это нравится.

В 2005−2006 годах уже проводились подобные исследования, результаты которых несколько противоречат последнему опросу. Они также показали, что демонстрация тонких моделей понижает самооценку обычных женщин, однако не влияет на продажи товаров.

Однако компания Unilever, которой принадлежит бренд Dove, заявила о том, что продолжит кампанию «За истинную красоту», убеждающую женщин в том, что им не нужно следовать придуманным голливудским стандартом, а надо любить себя такой, какая ты есть.

«Мы считаем, что женщины имеют право чувствовать себя комфортно и не страдать отсутствием самоуважения, вызванных чрезмерной эксплуатацией образа «худышки». Кроме того, было получено огромное количество положительных отзывов не только от женщин, но и от мужчин».  

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS