Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 августа 2008 00:00

Dairy Crest разыгрывает билеты в кино

Dairy Crest разыгрывает билеты в кино

Frijj, молочный бренд компании Dairy Crest, запустил рекламную кампанию. Теперь каждый, кто приобретет бутылку молока, имеет возможность выиграть пару из 7500 билетов в кино,сообщает Brandrepublic.com. Чтобы узнать, повезло ли вам, необходимо зайти на сайт и ввести специальный код с упаковки.

Реклама на упаковках – часть глобальной маркетинговой кампании под названием  "Four Ridges Must Be Destroyed", которая использует популярность фильмов ужасов среди мужчин от 16 до 24 лет – основной целевой аудитории.
Кампания включает в себя рекламу в интернете, в прессе и наружную рекламу, а также запуск интернет-сайта. На сайте пользователи также смогут размещать свои фильмы, и  лучший фильм будет продемонстрирован на фестивале фильмов Frijj (Frijj Film Festival), который стартует 14 августа. Он продлится 6 недель и пройдет в 25 кинотеатрах Лондона.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS