Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 августа 2008 00:00

British Airways борется за репутацию

British Airways борется за репутацию

British Airways запускает «живую» рекламную кампанию Терминала 5 аэропорта Хитроу под названием "Terminal 5 is working", пишет Guardian. Основная цель  кампании – устранить негативные впечатления, которые сложились у пассажиров после мартовских событий. Тогда несколько дней подряд в аэропорту творился самый настоящий хаос: десятки рейсов были отменены, пассажиром приходилось часами дожидаться багажа в отсутствии налаженной инфраструктуры (не работали туалеты, негде было приобрести воду и продукты), не работали багажные конвейеры и были остановлены лифты.
Кампания, которая стартует 5 августа и продлится два месяца, ставит свой целью доказать, что Терминал  работает как часы. Пассажирам ежедневно будет предоставляться актуальная информация о прибытии багажа, расписание полетов, сколько времени понадобится, чтобы пройти таможню и когда прилетевшие пассажиры окажутся в зале прилета.

Реклама появится на постерах, в интернете, на улицах, а также на радио.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS