Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 августа 2008 00:00

Реклама расскажет об инфаркте

Реклама расскажет об инфаркте

Новое исследование Британского кардиологического фонда (British Heart Foundation, BHF) показало, что 4 из 10 человек получают информацию об инфаркте из голливудских фильмов и телевизионных сериалов, пишет Guardian. Это было бы прекрасным образовательным моментом, если бы показаны сцены соответствовали истине. К несчастью, это не так. «Голливудские инфаркты»  вводят в заблуждение, и поэтому многие люди просто напросто игнорируют опасные симптомы до тех пор, пока не становится слишком поздно.

BHF запустил рекламный ролик под названием Watch Your Own Heart Attack в 21.17 в воскресенье на телеканале ITV1, который рассказывает о реальном инфаркте.

Голливудский сердечный приступ, например тот, который сыграл Эллиотт Гулд в фильме «13 друзей Оушена», выглядит, как чувство резкого сжатия в грудной клетке и коллапс. Однако в реальной жизни симптомы могут значительно отличаться. У человека начинают возникать чувство дискомфорта, тяжести, боли за грудиной, особенно при быстрой ходьбе или физическом усилии. Характерно, что при снижении нагрузки, например, если идти медленнее или совсем остановиться, боль в течение нескольких минут уменьшается и проходит. Часто боль ощущается не в груди, а в руке, спине или даже нижней челюсти. Может показаться, что она абсолютно не связана с сердцем. Пусть это вас не обманывает. Если вы замечаете, что боли в груди усиливаются при нагрузке и вынуждают вас прекращать работу, скорее всего это серьезный сигнал. И лучше немедленно позвонить в скорую помощь.

Каждый год только в Великобритании от инфаркта умирает 250 тысяч человек. Треть из них так и ну успевает доехать до больницы.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS