Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 августа 2008 00:00

Рекламные ролики, которые претендуют на премию Emmy-2008

Рекламные ролики, которые претендуют на премию Emmy-2008

В Лос-Анджелесе были объявлены рекламные ролики, которые претендуют на получение "Эмми" в номинации "Выдающаяся Реклама". Как известно, "Эмми" – это телевизионный аналог "Оскара". Золотую статуэтку женщины, где атом, который держит в руках женщина, символизирует телевидение как науку, а крылья за её спиной — телевидение как искусство, вручают за лучшие достижения в области телевидения. Впервые статуэтка была вручена в 1949 году.
В этом году 5 номинантов: ролик «Brother of the Bride» от Leo Burnett для Hallmark, «Carrier Pigeons» от BBDO New York для Fedex, «Delivery» от Fallon для Travelers, «It's Mine» от Wieden+Kennedy для Coca-Cola и «Swear Jar» от DDB Chicago для Bud Light.

Победитель будет объявлен 13 сентября в Лос-Анджелесе в здании The Nokia Theater.

«Brother of the Bride» от Leo Burnett для Hallmark

 



«Carrier Pigeons» от BBDO New York для Fedex
 



«Delivery» от Fallon для Travelers

 

 «It's Mine» от Wieden+Kennedy для Coca-Cola

 


«Swear Jar» от DDB Chicago для Bud Light

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS