Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 августа 2008 00:00

Китайцы отсудили бренд у Danone

Китайцы отсудили бренд у Danone

Крупнейший производитель безалкогольных напитков в Китае компания Wahaha отстояла право на свой одноименный бренд в судебной тяжбе с французской корпорацией Danone. Такое решение вынес народный суд Ханчжоу.

По заявлению представителей Danone, французская компания рассчитывает оспорить данный вердикт в вышестоящем суде.

Процесс за право на бренд Wahaha продолжался между китайской компанией и ее партнером Danone длился больше года. Французы владеют 51 процентом в холдинге, управляющем 39 совместными с Wahaha предприятиями в Китае. В 2007 году представители компании обратили внимание на то, что председатель совета директоров Wahaha Цзун Цинхоу создал параллельную с этими предприятиями сеть по производсту и распространению продукции компании.

4 июня 2007 года Danone подала в суд на разрыв партнерских отношений с Wahaha, что затем вылилось в целую серию дел, так или иначе связанных с отношениями между компаниями. В частности, Wahaha уже выиграл суд у руководителя совместного предприятия Франсуа Какелена (Francois Caquelin)

По словам представителя Wahaha Шаня Циньина (Shan Qining), решить дело миром между компаниями не удалось из-за того, что они значительно расходились в оценке стоимости своих совместных проектов.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS