Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 августа 2008 00:00

Louis Vuitton не хочет бесплатного PR

Louis Vuitton не хочет бесплатного PR

Бренд Louis Vuitton и Sony BMG подписали соглашение, по которому музыкальный лейбл будет воздерживаться от использования интеллектуальной собственности Louis Vuitton в клипах и другой продукции своих исполнителей – в частности, Бритни Спирс (Britney Spears), Da Brat и американского R&B-исполнителя Ruben Studdard. Прецеденты по ним уже имели место, а попытки решить этот вопрос продолжались около 5 лет.

В целом, прошлые ошибки обошлись Sony BMG в 154 000 евро.

«Мы уверены, что условия этого соглашения позволят защитить наш бренд во всем мире, и что Sony BMG обеспечит свои рекординговые компании полной информацией о нашей торговой марке и правам, чтобы предотвратить такие ситуации в будущем», – отметила Натали Мулль-Берто (Nathalie Moulle-Berteaux), Louis Vuitton.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS