Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 августа 2008 00:00

SABMiller запустил глобальный online-проект об алкоголе

SABMiller запустил глобальный online-проект об алкоголе

У каждого пивного, водочного и любого другого алкогольного бренда есть кампания, посвященная тому, что употреблять его продукцию нужно с умом. SABMiller решил пойти дальше и запустил проект об алкоголе вообще и о пиве, в частности, по адресу TalkingAlcohol.com («разговоры об алкоголе»). Это смесь статей, мнений экспертов и исследований об умеренном употреблении спиртных напитков с информаций о брендах компании SABMiller.

Там можно выбрать пиво с учетом калорий, крепости и ингредиентов, узнать о процессе приготовления пива (начиная с определения пива, как продукта) и посмотреть в деталях, как воздействует алкоголь на организм человека.

«Мы уверены, что наша продукция доставляет удовольствие нашим потребителям, однако, мы заботимся об умеренном употреблении алкоголя. Запуская проект TalkingAlcohol.com, мы продолжаем диалог с потребителем о здоровье и социальных аспектах употребления алкоголя, поскольку считаем этот вопрос очень важным», – отметила Кристин Волф (Kristin Wolfe), SABMiller.

Авторы отмечают, что это первый глобальный проект такого рода в пивной отрасли.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS