Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 августа 2008 00:00

Bacardi ищет рекламное агентство

Bacardi ищет рекламное агентство

Bacardi, один из крупнейших производителей алкогольных напитков, ищет рекламное агентство для Bacardi Rum, сообщает Brandrepublic.com. Сейчас обслуживанием бренда занимается лондонское агентство Young&Rubicam, входящее в холдинг WPP Group.

Как заявили в Bacardi, их вполне устраивает нынешнее качество рекламного обслуживания и основная цель объявленного тендера – это «привидение коммуникация с потребителями в соответствие с текущим моментом».
На рекламу Bacardi Rum в США в прошлом году было потрачено около 35 миллиона долларов. Как ожидается, в этом года затраты могут достигнуть 100 миллионов долларов. Если же в тендер будут включены и прочие бренды Bacardi Global, то его объем может достичь $200 млн.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS