Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 августа 2008 00:00

Singlepoint запускает мобильную рекламную платформу, привязанную к ТВ

Singlepoint запускает мобильную рекламную платформу, привязанную к ТВ

Компания SinglePoint запустила SingleBrand, мобильную платформу для отсылки рекламы, связанной с программой передач традиционного ТВ. Когда телезритель голосует за любимого исполнителя/актера, используя мобильный телефон, он затем получает подтверждение с благодарностью за голосование и релевантным рекламным сообщением.

Американская компания SinglePoint, специализирующаяся на интерактивном телевидении, рассылает рекламу, привязанную к передачам, показываемым на каналах Bravo, NBC Universal, MTV, FOX, CW и др. Как только устанавливается связь с потребителем, SingleBrand запрашивает рекламу из рекламной сети для вставки в интерактивные ТВ-кампании.

Новая платформа предлагает рекламодателям рекламные SMS-рассылки в рамках кампаний с возможностью немедленного отклика, например, «нажми чтобы позвонить» (click-to-call), «нажми чтобы попасть на страницу» (click-to-link) и «нажми чтобы отправить SMS» (click-to-SMS). SingleBrand также предоставляет рекламодателям инструменты для анализа успешности кампании.

«Среди наших партнеров, работающих в области медиа и развлечений, а также в рекламном сообществе сложился высокий спрос на рекламные мобильные SMS- и MMS-кампании. Запуск SingleBrand – это наш ответ на образовавшийся большой спрос», — говорит Рич Бегерт (Rich Begert), президент и главный исполнительный директор SinglePoint.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS