Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 августа 2008 00:00

L'Oreal в рекламе "отбелила" чернокожую звезду

L'Oreal в рекламе "отбелила" чернокожую звезду

Новая реклама L'Oreal с участием Бейонсе Ноулз в последнем номере журнала Elle вызвала возмущение у читателей, пишет бритаснкая Guardian. Дело в том, что популярная певица, чей отец афроамериканец, а мать креолка, предстала на фотографии практически белой с развивающимися светлыми волосами.

Сайт о селибрити TMZ заявил о том, что фотография была немного «отфотошоплена» и устроил опрос, является ли такая реклама пощечиной чернокожему населению. Как прокомментировал один из читателей, эта реклама – позор для компании: «Если они применили фотошоп, то почему не могли сделать ее кожу темнее?»
После того, как метаморфоза была отмечена в Интернете, L'Oreal опубликовала официальное письмо, отрицая любые обвинения.

«Бейонсе Ноузл – официальное лицо бренда L'Oreal Paris с 2001 года, — заявили в компании. — Это категорически не соответствует действительности, что L'Oreal Paris осветлила цвет кожи мисс Ноулз в рекламе краски для волос Feria».
L'Oreal, чей годовой доход в прошлом году составил 25,67 миллиардов долларов, лидер в использовании селибрити в рекламе своих продуктов. В список вошли Дженифер Энистон, Карла Бруни, Джейн Фонда и Кейт Мосс.

Кстати, не так давно компания получила выговор от британской British Advertising Standards Authority за рекламу с участием Пенелопы Крус, в которой утверждалось, что тушь удлиняет ресницы в то время, как голливудская звезда надела искусственные ресницы для рекламы.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS