Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 августа 2008 00:00

Влияние рекламы на детей увеличивается

Влияние рекламы на детей увеличивается

Как показало последнее исследование Ассоциации учителей Великобритании (Association of Teachers and Lecturers, ATL), дети сильно подвержены влиянию брендов и логотипов, пишет MarketingWeek. Влияние рекламы на детей стало гораздо более значительным, чем пять лет назад.

86% опрошенных учителей считают, что обладание модными и фирменными товарами очень важно для их учеников. Логотип известного бренда, а также советы друзей – вот что заставляет молодых людей выбирать тот или иной товар.
Более половины опрашиваемых учителей рассказали, что молодые люди, которые не могут приобрести себе такие товары, часто оказываются исключены из коллектива и становятся объектом насмешек.

В своем докладе ATL заявили, что давление рекламы на детей со временем будет только усиливаться, так как школы и университеты постоянно ищут новых спонсоров, которые предоставляют компьютеры, спортивные товары, учебные материалы, питание и многое другое.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS