Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 августа 2008 00:00

Рекламный ролик об инфаркте собрал 6,5 миллионов зрителей

Рекламный ролик об инфаркте собрал 6,5 миллионов зрителей

Более 6,5 миллионов телезрителей посмотрели рекламный ролик, рассказывающий об инфаркте, который был показан по каналу ITV, пишет Brandrepublic.com.
Ролик был снят по заказу Британского кардиологического фонда, чей последний опрос показал, что 4 из 10 человек представляют себе инфаркт так, как он изображается в голливудских фильмах.

Ролик был запущен во время показа мистической драмы об убийце Midsomer Murders в 21.17. Фильм в тот момент смотрело 6,5 миллионов человек, но между 21.15 и 21.20 аудитория возросла до 6,5 миллионов.
Кампания под названием   "Watch Your Own Heart Attack"  появилась не только на телевидение, но и в печатных СМИ, на билбордах и в интернете.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS