Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 августа 2008 00:00

M&M’s меняет формулу, внешний вид и упаковку

M&M’s меняет формулу, внешний вид и упаковку

С тех пор, как конфеты M&M’s впервые выпустили в 1941 году, главной инновацией этого бренда являлся цвет. Однако, недавно специалисты Mars Snackfood решили, что любители премиального шоколада хотят совсем другого и придумали новый продукт с названием M&M’s Premiums. Это не просто премиальная версия привычных M&M’s, а совершенно новый продукт, который нельзя разделить на две части – конфету и цветную оболочку (справа).

Для M&M’s Premiums придумали новую упаковку – картонную пачку с окошком, в котором видно «металлизированный блеск» конфет с одним из пяти вкусов (мятный шоколад, кофе мокко, тройной шоколад, с малиной и миндалем, шоколадно-миндальный).

Продукт уже представили в США, где рынок премиального шоколада за последний год вырос на 17, 8%. Он появится и на New York Fashion Week в сентябре этого года.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS