Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 августа 2008 00:00

Олимпиада сыграет главную роль в развитии рекламы в Китае

Олимпиада сыграет главную роль в развитии рекламы в Китае

Рекламодатели потратят более 400 миллионов долларов на телевизионную рекламу в Китае во время Пекинских Олимпийских игр, в результате чего Азия станет вторым рекламным рынком к 2010 году, пишет Guardian .

Олимпиада сыграет ключевую роль в ускорении роста затрат на рекламу, которые увеличатся в 2008 году на 22% и составят 35 миллиардов долларов. Телевидение и Интернет  станут главными объектами вложений. Кроме того, в течение нескольких лет Интернет может стать главным рекламным сектором, так как число пользователей стремительно растет. Уже сейчас оно достигло 250 миллионов человек (с июня прошлого года показатель увеличился на 90 миллионов человек).

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS