Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 августа 2008 00:00

Titan Outdoor ставит на железные дороги

Titan Outdoor ставит на железные дороги

К ноябрю 2008 г. Titan Outdoor UK (Великобритания) в рамках проекта по развитию собственной сети цифровых экранов Transvision установит 106 новых конструкций на крупных вокзалах Лондона.

Новые дисплеи оснащены термоконтролем и оптической обратной связью для обеспечения удаленного наблюдения за носителями. Также они поддерживают связь с мобильными телефонами через bluetooth.

Как заявил главный исполнительный директор Titan Outdoor UK Джон Слэткин, железная дорога — это идеальное место для цифровых экранов: атмосфера на вокзалах более спокойная и у пассажиров есть больше времени, которое они могут уделить рекламе.

Программа стоимостью $2 млн была запущена в 2002 г. По оценкам самой компании, к 2011 г. более половины ее дохода от рекламы на железных дорогах будет поступать от цифровых носителей. Также в планах Titan Outdoor развитие цифровых сетей в Великобритании в indoor-сегменте — в компании считают это направление одним из самых перспективных. Сегодня конструкции Titan Outdoor размещены в 199 торговых сетях по всей Британии.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS