Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 августа 2008 00:00

Департамент по работе с детьми, школами и семьями запустил рекламную кампанию об иностранных языках

Департамент по работе с детьми, школами и семьями запустил рекламную кампанию об иностранных языках

Департамент по работе с детьми, школами и семьями запустил серию роликов, призывающих подростков изучать иностранные языки. Реклама предлагает попробовать жизнь на другом языке, сообщает MarketingWeek.co.uk .
 
Реклама направлена на подростков от 11 до 14 лет. Она обращает внимание подростков на тот факт, что знание иностранных языков дает возможность познакомиться с другими культурами, а также открывает новые возможности в профессиональном развитии.

Кампания включает в себя онлайн-рекламу и ролики на телевидение, в которых демонстрируются различные примеры французской, испанской и немецкой молодежной культуры. В ней приняли участие индии-группы, рэперы, футболисты, танцоры и певцы. Так, в  четырех тридцатиминутных роликах рассказывает об индии-группе The Wombats во время ее тура по Европе. Реклама стартует на телеканале Channel 4.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS