Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 августа 2008 00:00

Дэвид Бэкхам теперь с Panasonic

Дэвид Бэкхам теперь с Panasonic

Дэвид Бэкхам стал звездой новой рекламной кампании Panasonic и рителйлера электроники Best Buy, ориентированной на латиноамериканцев, сообщает Adweek.com . Реклама предназначена для той части населения, которая жить не может без футбола.
Рекламная кампания, разработанная агентством via La Comunidad в Майама, посвящена HDTV-телевизорам Panasonic Viera. Слоган гласит: «Футбол проникает в душу, но попадет туда через глаза».
Рекламные щиты будут размещены в крупных городах США с высокой долей латиноамериканского населения: например, Лос-Анджелес и Чикаго. Кроме того, в местах продажи телевизоров будет размещены дисплеи. Поддержка кампании будет также осуществляться в интернете.
Дэвид Бэкхэм, несмотря на свое британское происхождение, пользуется не меньшей популярности среди населения, как и другие звезды футбола, принявшие участие в рекламной кампании — Бланко (Blanco), Давино (Davino) и Энджел (Angel).

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS