Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 августа 2008 00:00

Британская интернет-реклама обогнала телеэфирную

Британская интернет-реклама обогнала телеэфирную

Британская интернет-реклама в 2007 году обогнала по объему телеэфирную, захватив 19 процентов рынка, передает Reuters. По данным телекоммуникационного регулирующего органа Ofcom, в прошлом году в Великобритании расходы на онлайновую рекламу выросли на 40 процентов до 2,8 миллиардов фунтов стерлингов.

Доля эфирной телерекламы сокращается. Если в 2002 году на нее приходилось 83 процента рекламных расходов, то в 2007 — лишь 67 процентов. Таким образом, в прошлом году на рекламу в телеэфире ушло чуть больше 2,3 миллиардов фунтов стерлингов.

В целом на телерекламу в Великобритании было потрачено 3,5 миллиарда фунтов стерлингов, как и в позапрошлом году. Эта сумма включает в себя цифровые телеканалы, на которые приходится до трети рекламной выручки.

С 2002 по 2007 год время, проводимое британцами перед экраном компьютеров, выросло в четыре раза до 24 минут в день. По мобильным телефонам британцы стали говорить в два раза активнее.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS