Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 августа 2008 00:00

Facebook тестирует рекламный комментарий

Facebook тестирует рекламный комментарий

Facebook тестирует новый рекламный формат, с помощью которого попытается принести в социальные сети видео-плейсмент, пишет Adweek.com .

Новая реклама появится на сайте уже на этой неделе, продвигая новый фильм Tropic Thunder (в российском прокате «Солдаты неудачи»).  Реклама,  которая появится в правой части страницы, будет представлять собой видео-плеер наподобие YouTube. После того, как пользователь просмотрит видео, ему будет предложено оставить комментарий. Пользователи также смогут видеть, что думаю их друзья об этом кино или продукте.
 
Facebook решили изменить свою систему, чтобы она соответствовала общему представлению о социальных сетях, куда пользователи приходят для того, чтобы получить информацию и обменяться ее со своими друзьями.

Facebook – не первые, кто экспериментируют с рекламными комментариями. В 2005 году Weblogs тестировали систему под названием Focus Ads, когда пользователи могли оставлять и читать комментарии к текстовым рекламным сообщениям.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS