Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 августа 2008 00:00

Южнокорейский пловец оказался в центре рекламной кампании стоимостью 100 млн долл

Южнокорейский пловец оказался в центре рекламной кампании стоимостью 100 млн долл

В центре рекламной кампании, оцениваемой более чем в 100 млрд вон (96 млн долларов) оказался южнокорейский тинейджер Пак Тэ Хван. Симпатичный улыбчивый юноша с копной непокорных волос принес своей стране первую золотую медаль в плавании, что сразу же сделало его национальным кумиром.

18−летний Пак, прозванный "морским мальчиком", подписал контракт с рекламодателями еще до Пекинской Олимпиады, когда установил национальный рекорд в плавании вольным стилем на 400 метров. Конечно, у Южной Кореи есть и другие замечательные спортсмены, но случай с Паком оказался нетривиальным: он вторгся в ту область спорта, где традиционно доминировали американцы. А сейчас, на фоне массовых протестов в Южной Корее против ввоза американской говядины, реклама товаров и услуг с использованием образа юного национального героя имеет для населения особый подтекст: "Покупайте корейское! Пользуйтесь корейским!"

Доходы от рекламного бизнеса оказались хорошей прибавкой к полученным Паком от правительства Республики Корея и спонсоров 600 тыс долларов.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS