Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 августа 2008 00:00

Оскар лишился своего крупнейшего рекламодателя

Оскар лишился своего крупнейшего рекламодателя

Американский автопроизводитель General Motors Corp отказался спонсировать церемонию награждения премией Оскар, одного из самых больших событий на телевидение, сообщает агентство Reuters.

Резкий спад автомобильной телерекламы оставит Walt Disney Co.'s ABC без одного из крупнейших рекламодателей церемонии Оскар в феврале. Согласно данным TNS Media Intelligence, корпорация General Motors потратила в прошлом году на рекламу во время трансляции церемонии около 13, 5 миллионов долларов.

Как заявили в GM, в этом году такие затраты на рекламу не вписываются в их планы.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS