Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 августа 2008 00:00

Города Великобритании могут потерять туристов из-за плохих брендов

Города Великобритании могут потерять туристов из-за плохих брендов

Плохой брендинг может  разрушить туризм в городах Британии, пишет Marketingweek.co.uk .

Согласно последнему исследования, города Великобритании могут растерять всех своих туристов из-за неудачных брендов. У Лондона устойчивый бренд и достаточно интересных мест для привлечения туристов, а вот такие города, как Ливерпуль и Глазго вполне могут потерпеть крах.

Лондон, Париж, Барселона и Берлин возглавляют топ из 72 городов, имеющих устойчивые бренды. В тоже время, британский Брэдфорд оценивается, как худший в Европе бренд. Самый удачный пример работы над брендом и рекламы города за рубежом считается Барселона.

Как считают эксперты, в Великобритании множество городов, которые могут предложит туристам интересные развлечения. Все, что им необходимо, это создать грамотный бренд и провести активную рекламную кампанию.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS