Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 августа 2008 00:00

На форуме IBC будет представлена платформа размещения рекламы в мобильном телевидении

На форуме IBC будет представлена платформа размещения рекламы в мобильном телевидении

Компании Packet Vision и UDcast собираются представить на форуме IBC решение для мобильной рекламы в мобильном телевидении, сообщает content-review.com.

Компания UDcast является одним из лидеров на рынке решений для IP-вещания в беспроводных сетях, а основной деятельностью компании Packet Vision — видео-реклама. В Амстердаме в рамках ежегодной конференции телевещателей пройдет первая презентация, в ходе которой компании продемонстрируют возможности размещения таргетированной мобильной рекламы в мобильном телевидении.

Презентация будет включать в себя примеры таргетированных по географии мобильных рекламных кампаний в мобильном телевидении стандарта DVB-H. Считается, что за счет мобильной рекламы можно не только сделать сервис мобильного телевидения бесплатным, но и получить весьма весомый доход. По данным MultiMedia Intelligence доходы от мобильных видео-сервисов в 2008 году составят 3,5 млрд. USD, а к 2012 году вырастут до 15 млрд. USD.

Будут продемонстрированы кейсы, основанные на рекламных кампаниях, проведенных компанией Packet Vision в сетях IPTV на протяжении последних 12 месяцев. Технологическая платформа мобильного телевидения UDcast, кстати поддерживающие тергетированный географически контент и рекламу, уже интегрирована некоторыми вендорами в свои решения.

Директор по развитию бизнеса Packet Vision Тони Хэрт (Tony Hart) прокомментировал: "для подобной демонстрации — самое время. Мы видим значительное увеличение интереса к таргетированной мобильной рекламе и уже успешно сотрудничаем с компаниями-вещателями IPTV, владельцами сетей и вендоров, а так же с рекламными агентствами и брендами. Мобильное телевидение является органичной частью телевизионной индустрии и включено в наши стратегические планы. Как и наша компания, UDcast является пионерам в этой сфере, и мы думаем, что наше сотрудничество весьма органично".

Один из основателей и исполнительный директор UDcast Энтони Клержет (Antoine Clerget) подтвердил: "мы ожидаем, что таргетированная реклама станет важным элементом бизнес-модели мобильного телевидения, включая бесплатные сервисы, в рамках которых реклама — самый главный источник дохода. Решения мобильного телевидения, созданные UDcast, поддерживают самые распространенные стандарты по всему миру.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS