Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 августа 2008 00:00

Coca-Cola - лучший бренд Олимпиады в Пекине

Coca-Cola - лучший бренд Олимпиады в Пекине

Компания Coca-Cola получила награду, как самый эффективный бренд Олимпиады в Пекине, сообщает Brandrepublic.com.   Согласно данным CSM Media Research Olympic Performance, мировой производитель напитков возглавил список рекламодателей. Как заявил Matthew Brosenne, директор по развитию бизнеса CSM, Coca-Cola одержала победу, поскольку хорошо подготовилась к играм, разработала продуманную стратегию и постоянно совершенствовалась.
 
При составлении топа рекламодателей учитывались данные опроса, проведенного среди 1500 потребителей в 10 городах Китая, затраты на медиа и измерение аудитории ТВ. Окончательный отчет будет опубликован в октябре.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS