Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 августа 2008 00:00

Джессика Симпсон будет рекламировать пиво с витаминами

Джессика Симпсон будет рекламировать пиво с витаминами

Американская знаменитость Джессика Симпсон стала представителем нового сорта пива, которое позиционируется как «здоровый напиток», пишет Brandrepublic.com .

«Stampede Light Plus» — светлое пиво с добавлением витамина B и фолиевой кислоты. Производители пива выбрали Симпсон для рекламы их продукции, потому что она олицетворяет собой здоровый образ жизни и репутацию заботящейся о себе девушки.

Маркетинговая кампания основана на том, что Джессика говорит: «Да, я постояно работаю, слежу за собой, но я не против выпить бутылочку холодного пивка».

Пиво «Stampede Light» — это идея Лоуренца Шварца (Lawrence Schwartz), который ранее работал в маркетинговом отделе «Anheuser-Busch», пивоварни, которая варит такой сорт, как «Bud Light».
«The Dallas Morning News» сообщает, что Симпсон получит 15%, затраченных на рекламную кампанию денег.

Хотя идея о полезном пиве и кажется ненормальной, напиток уже сравнивают с продукцией компаний, специализирующихся на здоровом питании.

Шварц говорит: «Мы верим, что люди, которые следят за собой, которые пытаются сделать свою жизнь лучше, будут не против выпить пива, не опасаясь за свои жизненные принципы».

Симпсон стала известной, будучи молодой поп-певицей, но вошла в первый эшелон звезд, когда приняла участие в реалити-шоу «Молодожены» с уже бывшим мужем Ником Ляше.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS