Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 августа 2008 00:00

Банк обидел рекламой всех японцев

Банк обидел рекламой всех японцев

Один из крупнейших банков мира HSBC был обвинен в культурной бесчувственности после того, как на рекламных билбордах и принтах одел тяжеловесного белого мужчину, как борца сумо, пишет Guardian.

Кампания возмутила японское общество в Великобритании, которое пожаловалось, что с помощью грима кожа мужчины была затемнена, а глаза сделаны узкими. На псевдосумаиста был надет черный парик и традиционная повязка борцов.  Как заявили в обществе, японцы в Великобритании были оскорблены такой рекламой.

Steve Pateman, возглавляющий федерацию сумоистов Великобритании, назвал эту рекламу «наивной и дилетантской».  «Реклама просто ужасна. Они могли бы пригласить настоящего японца. Я сразу переворачиваю страницу, как только вижу эту рекламу. Им следует отказаться от этой рекламы. Как компания такого размера, они могли проявить большую мудрость».

Mikio Abé, директор MD Business Consultants, который приехал из Японии в Англию 28 лет назад, заявил, что эта реклама является карикатурой. Узкие глаза – особенность физиологии японцев. Большинство японцев, вероятно, обидела эта реклама, но он старается не обращать на нее внимание.
Несмотря на то, что HSBC отрицает тот факт, что они хотели изобразить в рекламе модель, как выходца из специфичной страны, он признал, что с помощью макияжа глаза человека были сужены, а коже придан желто-коричневый оттенок.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS