Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 августа 2008 00:00

Nike превратила теннисистов в боксеров

Nike превратила теннисистов в боксеров

Перед открытием теннисного турнира U.S. Open запустила рекламную кампанию под названием «Схватка в Большом Яблоке» (имеется в виду Нью-Йорк»), в которой приняли участие Рафаэль Надаль и Роже Федерер. Кампания изображает их в качестве соперников в боксе. Участники получили прозвища, как настоящие боксеры: «Волшебник точности» и «Матадор подкрутки».

Стоимость рекламной кампании неизвестна, пишет AdAge.com . Реклама появится в интернете, печати и наружной рекламе. Как заявили в Nike, цель кампании не столько реклама обуви, сколько восхваление великих теннисистов.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS