Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 августа 2008 00:00

Рекламные затраты на радио США сокращаются

Рекламные затраты на радио США сокращаются

Согласно последним данным Radio Advertising Bureau, вложения в рекламу на региональном и широковещательном радио США сократились на 8% во втором квартале и на 7% в первой половине 2008 года до $4,6 млрд и $8,4 млрд, соответственно, по сравнению с аналогичными периодами годом ранее.

Как пишет Adweek, даже с учетом роста вложений в рекламу неэфирную рекламу (off-air advertising) на 12% до $890 млн, и 3−процентного увеличения на сетевом радио до почти $570 млн, общие затраты к середине года сократились на 5% до $9,9 млрд.

Продажи эфирного времени для трансляции радиороликов на общенациональном радио сократились во втором квартале на 11% до $1,4 млрд, что является рекордным показателем слабости рынка радиорекламы в США. Для региональных радиостанций ситуация несколько лучше: падение составило 7% до $3,8 млрд во втором квартале, и 6% до $7 млрд за полугодие.

В то же время затраты на рекламу вне эфира, так называемое "off-air advertising", "превысили ожидания" аналитиков. За последние два года их средний ежегодный прирост составляет порядка 12,3%, и по прогнозам Radio Advertising Bureau к 2009 году они должны пересечь $2−миллиардную отметку.

Данные Radio Advertising Bureau основаны на данных из более, чем 100 городов США, которые собраны компанией Miller, Kaplan, Arase & Co.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS