Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 августа 2008 00:00

Penguin и match.com запустили романтический сайт для книголюбов

Penguin и match.com запустили романтический сайт для книголюбов

Книжное издательство "Пингвин" и сайт знакомств match.com запустили совместный проект, сообщает MarketingWeek. Он предлагает любителям книг «восстановить древнее искусство написания любовных писем и возродить важность печатного слова в современных ухаживаниях.

Пользователям будет предложено написать о последней прочитанной книге в их профайле и они смогут использовать поиск match.com, чтобы найти среди тысяч зарегистрированных пользователей кого-то, кто любит такие же книги.

Запуск сайта был поддержан рекламной кампанией на сайте издательства и рассылкой информационных бюллетеней. Кроме того, реклама появится на страницах самых популярных книг «Пингвина», приглашая читателей посетить сайт.

Как заявил Jason Stockwood, директор match.com, печатное слово приобретает все большее значение в современных романтических отношениях и в во время влюбленности, поскольку онлайн-знакомства вернули нас к романтическим понятиям традиционного письма.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS