Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 августа 2008 00:00

Nike сделала ставку на молодых спортсменов

Nike сделала ставку на молодых спортсменов

Nike обратила свое внимание на Олимпийские игры в Лондоне в 2012 году и запустила рекламную кампанию в день, когда состоялась передача полномочий от Пекина к столице Великобритании, пишет Guardian. В рекламе приняли участие подающие надежды молодые спортсмены.

Реклама появилась в Sun и News of the World. На одной из картинок изображен баскетболист Luol Deng, игрок британской олимпийской сборной, которая впервые пробилась на Олимпиаду, в прыжке забрасывает мяч в машину. На второй реклама 19−летняя бегунья на длинные дистанции Emily Pidgeon и 17−летняя бегунья на короткие дистанции Ashlee Nelson изображены, как строители олимпийских объектов.

Nike заявила, что компания не случайно сделала ставку именно на молодых спортсменов, которые, возможно, и принесут Великобритании главное золото.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS