Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 августа 2008 00:00

Самые бесстыдные случаи продакт-плейсмента в истории кино

Самые бесстыдные случаи продакт-плейсмента в истории кино

Все знают, что Джеймс Бонд предпочитает ездить на автомобиле Aston Martin и носить часы Omega. Это та разновидность киношного продакт-плейсмента, которая практически не вызывает негативной реакции у публики. Но ни один бренд на экране уже не появляется просто так.

В фильме "Инопланетянин" знаменитого Стивена Спилберга есть сцена, в которой мальчик ловит гуманоида при помощи старой доброй уловки. Он оставляет для пришельца конфеты на земле. Но это были не какие-то там неопределенные конфеты. Спилберг долго искал возможности партнерства с крупной кондитерской компанией.

Mars не захотел, чтобы его сладости ассоциировались у людей с каким-то уродливым монстром, а вот компания Hershey воспользовалась возможностью продвинуть свою линию Reese's Pieces. Компания заплатила Спилбергу за рекламу $1 млн, и потом настолько удачно использовала изображения инопланетянина на обертках, что увеличила продажи на 65%.

В фильме с участием Адама Сэндлера "Никки дьявол-младший" собачка учит главного героя (сына сатаны) кушать куриные окорочка Popeye's Chicken. Впрочем, в этом есть хоть какой-то здравый смысл, потому что только демон может получить удовольствия от поедания этой третьесортной курятины.

Том Круз в еще одном блокбастере Стивена Спилберга "Особое мнение" пытается изменить будущее. Это, судя по всему, совершенно невозможно без огромного числа наручных часов Omega и автомобиля Lexus.

Пожалуй, все согласятся с тем, что "Изгой" Тома Хэнкса — один большой рекламный ролик почтовой компании FedEx (хотя сама компания не заплатила создателям ни цента, так как ее смутила сцена с катастрофой самолета). Но и в картине "Вам письмо" нашлось место навязчивому продакт-плейсменту — Хэнкс учит героиню Мег Райян тому, как делать заказы в кофейне Starbucks.

Боевик "Я робот" с Уиллом Смитом четыре с половиной минуты демонстрирует зрителям концепт-кар Audi. Однако, большая часть фильма посвящена кроссовкам Converse. Хорошая работа компании Nike, которая купила Converse в 2003 году.

А ленту Майкла Бея "Остров" с Эваном Макгрегором и Скарлетт Йоханссон можно записать в безусловные рекордсмены продакт-плейсмента — 35 брендов оплатили здесь свое появление. Бей даже записал обращение к зрителям по этому поводу для выпуска картины на ДВД.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS