Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 августа 2008 00:00

Детская организация выступила против рекламы Orangina

Детская организация выступила против рекламы Orangina

Детская благотворительная организация выступила против рекламы Orangina с участием откровенно сексуальных животных, резвящихся в лесу, сообщает Brandrepublic.com .

Реклама, созданная французским агентством FFL Paris, была запущена в Великобритании в прошлом месяце.
Директор группы защиты детей Kidscape Клод Найтс (Claude Knights) заявила, что подобная реклама в мультипликационном стиле прежде всего привлекает детей, несмотря на тот факт, что она транслируется в разрешенное время.

« Orangina – это напиток, который ассоциируется с детьми и молодыми людьми, и сексуальный подтекст здесь неуместен».
Она добавила, что демонстрация рекламы в разрешенное время не спасает положение, поскольку ролик легко можно увидеть в интернете.

Advertising Standards Authority подтвердила сегодня, что получила уже более 170 жалоб на эту рекламу.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS