Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 августа 2008 00:00

Рекламодатели готовятся к сокращению бюджетов

Рекламодатели готовятся к сокращению бюджетов

Как сообщает AdAge.com ,  большинство опрошенных американской Association of National Advertisers (ANA) компаний заявили, что планируют сократить свои рекламные бюджеты.

В опросе участвовали 100 респондентов: 53% заявили, что намереваются сократить рекламные бюджеты в течение ближайших 6 месяцев, а 87% уже сделали это. Больше половины считают, что бюджеты будут урезаны в размере 1%−10%, 27% — в размере 11%−20%, а 10%- что бюджеты сократятся более, чем на 30%. Сокращение затронет все сферы деятельности: медиа, командировки и другие затраты, производство и отказ от новых проектов.

В опросе принимали участие компании из разных сфер бизнеса: от производства компьютеров до фармацевтической.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS