Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 августа 2008 00:00

Stella Artois выпустила брендированные портативные приставки Sony PlayStation

Stella Artois выпустила брендированные портативные приставки Sony PlayStation

Группа Foster's, представляющая бренд Stella Artois в Австралии, выпустила брендированные портативные приставки Sony PlayStation — Stella Artois PSP. Их цель — повысить продажи бренда, а получателями таких приставок limited edition стали менеджеры по продажам Группы Foster's и представители HoReCa.

Внутри этой приставки — полная информация о Stella Artois: история бренда, фирменные заставки и игры, информация о продукции, рекламе и новых разработках, сообщает портал BrandNews. Кроме того, свежий контент будет поступать в устройство через Wi-Fi.

Как писал «Акциз» ранее, лондонские офисы агентств Euro RSCG, Mother и Publicis вошли в состав участников тендера на глобальный контракт по креативному обслуживанию бренда Stella Artois пивоваренной компании InBev. Информированные источники сообщают, что глобальные рекламные затраты InBev на Stella Artois превысили в прошлом году $40 млн.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS