Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 августа 2008 00:00

Ассоциация мобильного маркетинга не против Bluetooth-спама

Ассоциация мобильного маркетинга не против Bluetooth-спама

Ассоциация мобильного маркетинга Mobile Marketing Association (MMA) опубликовала документ, в котором указаны рекомендации для рекламных компаний, использующих Bluetooth-соединения. Для пользователей мобильных телефонов они довольно печальны.

В то время как британская ассоциация Direct Marketing Association (DMA) предлагает при массовой рассылке рекламных сообщений через Bluetooth, спрашивать разрешения у пользователя мобильного телефона на прием сообщения, MMA предлагает отправлять рекламные сообщения на телефоны пользователей, без их согласия. В качестве аргумента в свою защиту MMA утверждает, что если пользователь перевел модуль Bluetooth в режим «discoverable», то это означает, что он не против получения рекламных сообщений.

Учитывая широкое распространение телефонов с модулями Bluetooth и довольно высокую эффективность Bluetooth-рекламы, то в недалеком будущем пользователи мобильной связи могут подвергнуться массовому Bluetooth-спаму.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS